ООО «БАЗИС» динамично развивающаяся компания, занимающаяся продажей, производством, сервисным обслуживанием оборудования в сфере гарантированного электроснабжения в связи с расширением деятельности компании, развитием новых направлений открывает вакансию: «Менеджер корпоративного отдела по продажам оборудования и сервисных услуг новым и действующим клиентам».
Наша компания является одним из крупнейших авторизованных сервисных центров источников бесперебойного питания в городе Санкт-Петербург. Мы осуществляем полные циклы поставок оборудования по всей стране. Среди клиентов нашей компании крупнейшие организации Санкт-Петербурга, Ленинградской области и России такие как, например, Транснефть, Ростелеком, Санкт-Петербургский Метрополитен и др.
ЧТО ЕСТЬ В НАШЕЙ КОМПАНИИ:
20 лет стабильной работы на рынке оборудования гарантированного электроснабжения;
более 1000 довольных клиентов;
свои уникальные продукты;
гибкий отдел продаж;
своя сервисная служба 24/7;
дружный, молодой коллектив.
ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ВАС:
На этой должности мы видим энергичного, коммуникабельного кандидата, способного проявлять инициативу;
Вы обладаете навыком достигать высокого результата и имеете опыт в продажах не менее 1 года;
Вы позитивный человек с огромным желанием расти и развиваться;
Вы знаете потенциальный рынок оборудования гарантированного электроснабжения, а если нет, то готовы погрузиться в эту тему с головой, получив все необходимые знания;
Вы считаете себя стрессоустойчивым человеком, способны принимать отказы клиентов, улучшая свой рабочий потенциал;
Вы можете решать задачи, используя нестандартные методы, выходите за рамки шаблонов и готовы проявлять свои качества для достижения цели;
Вы амбициозный, хотите стабильно зарабатывать, увеличивая свой доход по результатам плодотворной работы.
ТРЕБОВАНИЯ:
Образование не ниже среднего (техническое будет преимуществом при рассмотрении кандидатуры соискателя);
Опыт работы в сфере продаж 1-3 года, знание оборудования гарантированного электроснабжения и понимание рынка будет вашим преимуществом;
Рассматриваем потенциальных и заинтересованных кандидатов без опыта;
Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, Bitrix24;
Грамотная устная и письменная речь, ответственный подход к работе, уверенность в себе, способность к быстрому обучению;
Вежливость и внимательность к потенциальному клиенту (работа с ведущими компаниями России).
ОБЯЗАННОСТИ:
Поиск и общение с заинтересованными клиентами по телефону с целью выявления потребности клиента в оборудовании;
Выполнение плана продаж;
Ведение клиентской базы, развитие долгосрочных партнерских отношений;
Консультирование клиентов по продукции и услугам компании;
Подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров, заключение договоров;
Контроль оплаты по договорам, работа с дебиторской задолженностью;
Составление отчетности.
ЧТО МЫ ГОТОВЫ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ:
Официальное трудоустройство согласно требованиям ТК РФ;
Обучение и наставничество как на начальном этапе, так и на протяжении всей жизни в компании;
Удобный график работы с 8-ми часовым рабочим днем и временем на отдых и обед;
Возможность влиять на свой заработок за счет эффективной работы (прозрачная система % по закрытым сделкам) + стабильность в виде окладной части;
Возможность карьерного и профессионального роста;
Возможность быстрого финансового роста: вы получаете возможность прогнозируемого увеличения дохода;
Стабильность компании, перспективность и уверенность в завтрашнем дне;
Корпоративная мобильная связь;
Адекватное и лояльное руководство, готовое помочь вырасти и самореализоваться;
Дружный, молодой коллектив;
Комфортные условия труда.
Если вас заинтересовала вакансия просим оставить отклик, а также заполнить нашу анкету для соискателя:
https://docs.google.com/forms/d/1Yd6Ufcl_fxfLdVergcxK7MBaf9IvG4YU5_IdKYQPa4o/edit