Гарантия
Вся продукция, предоставляемая компанией ООО «БАЗИС» имеет все необходимые сертификаты и фирменную гарантию фирм-производителей.
Срок гарантии может составлять 12 или 36 месяцев и зависит от типа оборудования.
Гарантийное обслуживание неисправного товара
В случае, если в приобретенном в течение установленного гарантийного срока товаре были обнаружены недостатки, покупатель имеет право:
- затребовать замены на товар этого же бренда, модели или артикула
- затребовать замены на аналогичный товар другого бренда, модели и артикула с перерасчетом отпускной цены;
- затребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- затребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- затребовать возврата уплаченной суммы с возвратом приобретенного оборудования.
При обнаружении недостатков в технически сложном товаре, за покупателем остается право:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы;
- предъявить требование о замене неисправного товара на товар такого же бренда, модели или артикула, либо на аналогичный товар другого бренда, модели и артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Срок предъявления вышеназванных требований составляет 15 дней со дня передачи покупателю такого товара. По истечении указанного 15-дневного срока данные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара: неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения)
- нарушение установленных законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В случае если покупатель заранее был предупрежден в письменной форме о недостатках уцененного или бывшего в употреблении товара, то претензии по таким недостаткам не принимаются.
Условиями сохранения гарантии для осуществления гарантийного обслуживания оборудования является:
- соответствие условий эксплуатации, подключения, хранения и транспортировки продукции условиям, изложенным в пользовательском руководстве;
- полная комплектность товара;
- полностью и без ошибок заполненный гарантийный талон с указанием модели, серийного номера изделия, даты продажи и с проставленной печатью продавца;
- товарная накладная или другой документ, подтверждающий факт покупки;
- выполнение любых ремонтных и пусконаладочных работ силами авторизованных сервисных инженеров
Невыполнение любого из указанных выше условий может привести к лишению гарантии.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание оборудования НЕ производится в случае, когда причиной неисправности стало:
- воздействие окружающей среды (дождь, снег, молния, и др.);
- вмешательство несчастного случая или форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение и т.п..);
- участие в процессе ремонта не сертифицированного персонала;
- нарушение покупателем условий хранения, установки, эксплуатации или процесса транспортировки;
- внесение несанкционированных изменений в конструкцию изделия;
- появление разноцветных пятен вследствие падения, удара или сильного магнитного поля другого оборудования, находящегося в непосредственной близости от оборудования;
- попадание внутрь изделия по вине потребителя посторонних предметов, жидкостей или насекомых и т.д;
- любое другое нарушение условий эксплуатации
Также гарантийное обслуживание НЕ производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон;
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально;
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
- нарушены заводские пломбы;
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
- использовались неоригинальные комплектующие.
Гарантия не покрывает услуги/работы по доставке, установке, подключению, настройке и другие виды сопутствующих работ, а также расходы по выезду специалиста для ремонта на место установки оборудования.