Главная / Компания / Вакансии / Оператор call-центра исходящей линии

Оператор call-центра исходящей линии

ООО «БАЗИС» динамично развивающаяся компания, занимающаяся продажей, производством, сервисным обслуживанием оборудования в сфере гарантированного электроснабжения в связи с расширением деятельности компании, развитием новых направлений открывает вакансию: «Оператор call-центра / исходящей линии на телефоне».

 

Наша компания является одним из крупнейших авторизованных сервисных центров источников бесперебойного питания в городе Санкт-Петербург. Мы осуществляем полные циклы поставок оборудования по всей стране. Среди клиентов нашей компании крупнейшие организации Санкт-Петербурга, Ленинградской области и России такие как, например, Транснефть, Ростелеком, Санкт-Петербургский Метрополитен и др.

 


ЧТО УЖЕ ЕСТЬ В НАШЕЙ КОМПАНИИ:

 

  • 20 лет стабильной работы на рынке оборудования гарантированного электроснабжения;

  • более 1000 довольных клиентов;

  • свои уникальные продукты;

  • гибкий корпоративный отдел;

  • своя сервисная служба 24/7;

  • дружный, молодой коллектив.

 

ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ВАС:

 

  • На этой должности мы видим энергичного и коммуникабельного кандидата, который будет совершать звонки по предоставленным базам в целях поиска ответственных лиц потенциальных клиентов компании;

  • Вы не боитесь звонить в «холодную», способны выполнять поставленные цели и задачи;

  • Вы обладаете навыком достигать высокого результата в телефонных переговорах и имеете опыт переговоров на исходящей линии;

  • Вы позитивный человек с огромным желанием расти и развиваться;

  • Вы знаете потенциальный рынок оборудования гарантированного электроснабжения, а если нет, то готовы погрузиться в эту тему с головой, получив все необходимые знания;

  • Вы способны решать задачи, используя нестандартные методы, можете выходить за рамки шаблонов и готовы проявить свои качества для достижения цели;

  • Вы амбициозный, хотите стабильно зарабатывать, увеличивая свой доход по результатам плодотворной работы.

 

ТРЕБОВАНИЯ:

 

  • Опыт работы в call-центре и/или опыт проведения исходящих звонков (желательно);

  • Рассматриваем потенциальных и заинтересованных кандидатов без опыта;

  • Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office, Bitrix24;

  • Грамотная речь, ответственный подход к работе, уверенность в себе;

  • Вежливость и внимательность к потенциальному клиенту (работа с ведущими компаниями России).

 

ОБЯЗАННОСТИ:

 

  • Исходящие звонки в организации по предоставленной базе;

  • Взаимодействие с отделом продаж;

  • Ведение отчетности;

  • В ОБЯЗАННОСТИ НЕ ВХОДИТ ПОИСК КЛИЕНТОВ, ПРОДАЖИ.

 

ЧТО МЫ ГОТОВЫ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ:

 

  • Обучение и наставничество как на начальном этапе, так и на протяжении всей жизни в компании;

  • Удобный график работы с возможностью выбора времени работы;

  • Возможность влиять на свой заработок за счет эффективной работы + стабильность в виде окладной части;

  • Возможность карьерного и профессионального роста;

  • Возможность быстрого финансового роста: вы можете прогнозировать и увеличивать свой доход;

  • Стабильность компании, перспективность и уверенность в завтрашнем дне;

  • Адекватное и лояльное руководство, готовое помочь вырасти и самореализоваться;

  • Комфортные условия труда.

 

Если вас заинтересовала вакансия просим оставить отклик, а также заполнить нашу анкету для соискателя.

https://docs.google.com/forms/d/1dmgFe2kCFqzYEN-FdZaDD_gE9_5e1lOzMUUoz4D7Oco/edit

Заказ звонка

Заказ









* поле обязательное для заполнения.
Конфигуратор ИБП«Быстрый подбор решения под ваши нужды»Вам доступен бонус и скидка