Главная / Компания / Вакансии / Помощник менеджера по продажам

Помощник менеджера по продажам

ООО «БАЗИС» динамично развивающаяся компания, занимающаяся продажей, производством, сервисным обслуживанием оборудования в сфере гарантированного электроснабжения в связи с расширением деятельности компании, развитием новых направлений открывает вакансию: «Помощник менеджера по продажам».

 

Наша компания является одним из крупнейших авторизованных сервисных центров источников бесперебойного питания в городе Санкт-Петербург. Мы осуществляем полные циклы поставок оборудования по всей стране. Среди клиентов нашей компании крупнейшие организации Санкт-Петербурга, Ленинградской области и России такие как, например, Транснефть, Ростелеком, Санкт-Петербургский Метрополитен и др.

 


ЧТО УЖЕ ЕСТЬ В НАШЕЙ КОМПАНИИ:

 

  • 20 лет стабильной работы на рынке оборудования гарантированного электроснабжения;

  • более 1000 довольных клиентов;

  • свои уникальные продукты;

  • гибкий корпоративный отдел;

  • своя сервисная служба 24/7;

  • дружный, молодой коллектив.

 

ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ ОТ ВАС:

 

  • На этой должности мы видим энергичного и коммуникабельного кандидата, способного проявлять инициативу и настойчивость;

  • Вы не боитесь звонить в «холодную», способны выполнять поставленные задачи;

  • Вы обладаете навыком достигать высокого результата в телефонных переговорах и имеете опыт ведения переговоров;

  • Вы позитивный человек с огромным желанием расти и развиваться в сфере продаж B2B;

  • Вы способны решать задачи, используя нестандартные методы, можете выходить за рамки шаблонов и готовы проявить свои качества для достижения поставленных целей;

  • Вы амбициозный, хотите стабильно зарабатывать, увеличивая свой доход по результатам плодотворной работы.

 

ТРЕБОВАНИЯ:

 

  • Образование не ниже среднего (техническое будет преимуществом при рассмотрении кандидатуры соискателя);

  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Bitrix24);

  • Опыт «холодных» звонков и/или опыт разработки и формирования целевой аудитории с «0»;

  • Грамотная письменная и устная речь, знание этики делового общения, навыки ведения переговоров;

  • Ответственный подход к работе, уверенность в себе;

  • Вежливость и внимательность к потенциальному клиенту (работа с ведущими компаниями России).


ОБЯЗАННОСТИ:

 

  • Ведение «холодного обзвона» по предоставляемой базе;

  • Выявление потребностей потенциального клиента;

  • Работа с возражениями клиента;

  • Занесение информации в базу данных;

  • Анализ информации;

  • Координация встреч клиентов с менеджерами отдела продаж;

  • Архивация первичной документации;

  • Ведение отчетности.

 

ЧТО МЫ ГОТОВЫ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ:

 

  • Официальное трудоустройство согласно требованиям ТК РФ;

  • Обучение и наставничество как на начальном этапе, так и на протяжении всей жизни в компании;

  • Удобный график работы с 8-ми часовым рабочим днем и временем на отдых и обед;

  • Возможность влиять на свой заработок за счет эффективной работы + стабильность в виде окладной части;

  • Возможность карьерного и профессионального роста;

  • Возможность быстрого финансового роста: вы можете прогнозировать и увеличивать свой доход;

  • Стабильность компании, перспективность и уверенность в завтрашнем дне;

  • Адекватное и лояльное руководство, готовое помочь вырасти и самореализоваться;

  • Комфортные условия труда.

 

Если вас заинтересовала вакансия просим оставить отклик, а также заполнить нашу анкету для соискателя:

https://docs.google.com/forms/d/1CHdRFkaW_SdmK_iO-6AECVu9M81C7g4HGPHpdNlUuxo/edit

 

Заказ звонка

Заказ









* поле обязательное для заполнения.
Конфигуратор ИБП«Быстрый подбор решения под ваши нужды»Вам доступен бонус и скидка